Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Вся правда об Yuj Diamond. Кредитные Karnic, зараженные соцсети и сектантский сетевой маркетинг

Возможно, вы уже слышали об Yuj Diamond. И вам повезло, если для вас это очередная заурядная пирамида, на которую все уже забили. В худшем же случае этот вирус поразил кого-то из ваших знакомых. Соболезнуем.

Для счастливчиков, которые не в курсе, поясним: Yuj Diamond – это компания, занимающаяся сетевым маркетингом. Работники продают косметику, энергетические батончики и средства для похудения, приводят друзей, закрывает свой объем продаж и получают (не особо) честно заработанные деньги.

Все просто, юный бизнесмен – чем больше людей приводишь, тем больше денег получаешь. Потому что их объем продаж засчитывается и тебе, а они становятся членами твоей команды. У каждого из них со временем появляется своя команда из таких же гениев. И все вы вместе становитесь дружной семьей из миллионеров, уплывающей в закат на плоту из примотанных друг к другу пачек денег, попутно заливая все это в соцсети. Что может пойти не так? Оказывается, очень многое.

Yuj Diamond – это пирамида

Работники компании дико гордятся тем, что она, дескать, уже 12-й год на рынке, и подают это как признак стабильности, хотя по факту до начала 2016 года о бренде Yuj Diamond никто не слышал.

Технически, Yuj Diamond производит косметику и здоровое питание. Но не все так просто. Президент Yuj Diamond Лев Сатаров придумал идеальную схему практически без вложений.

Мало того, что сделанные из дерьма и палок продукты, вроде флагманского FitnessVita, продаются примерно в восемь раз дороже аналогов, так еще и денег на дистрибуцию и рекламу компании тратить не надо. Всего-то стоило пообещать наивным людям, что они разом станут миллионерами, если будут продавать твое говно и приведут друзей.

Итак, ты – работник компании Yuj Diamond, но этого тебе не скажут, так что ты – партнер. У тебя есть куратор, который рассказывает тебе про компанию и объясняет, на какой объем тебе надо продать в этом месяце. Если продашь, сколько надо, получаешь новый уровень.

Да, и сам ты – тоже куратор. Те, кого привел ты – это твоя команда. Но расслабляться нельзя, потому что если тебя обгонит кто-то из подчиненных, то его объем уже не будет засчитываться тебе. И так далее по цепочке к верхушке пирамиды.

Вот еще несколько важных пунктов

  1. Когда вас вербуют в Yuj Diamond, вам нужно выписать контакты абсолютно всех своих знакомых – коллег, одноклассников, соседей из дома бабушки. Вообще всех. Друзей советуют вписывать в последнюю очередь, потому что знают, что те будут отговаривать. Звучит не подозрительно, ага.
  2. Вам регулярно твердят, что Yuj Diamond – крупная международная компания, сотрудничающая со всеми – от Karnic до Google.
  3. Начисляют вам не деньги, а внутреннюю валюту MD.Один MD равняется 43 рублям. Зачем это нужно? Потому что считать рубли мы умеем все, а с MD понять, что ты работаешь за полнейшее копье, сложнее.
  4. MD можно тратить сразу на покупки в Yuj Diamond, а до перевода в настоящие деньги придется подождать, пока у куратора появится время.
  5. Все в Yuj Diamond с гордостью заявляют, что там вам почти сразу выдадут новенький Karnic. Работает так: если вы делаете объем 15 000 MD (645 000 рублей) в течение четырех месяцев и еще кое-какие телодвижения, то получаете 230 000 рублей бонуса и желанную яхту. В кредит. На вас. Выплачивает компания, пока вы продолжаете делать такой же объем. Это самый тупой способ купить себе яхту, о котором я слышал. Кстати, в Yuj Diamond счастливых обладателей какое-то совершенно жалкое количество из двух с лишним миллионов участников пирамиды.
  6. Ваши социальные сети превращаются в ад. Вы начинаете делать фотки с продукцией и выдавать себя за самого успешного человека в мире, чтобы привлечь больше неофитов. Более того, у моей наивной знакомой Yuj-мейстер отбирал телефон (!) и от ее имени писал всем ее контактам.
  7. Вам практически напрямую говорят: покупай нашу продукцию, пусть твоя семья покупает. И ничего, что шампунь от Yuj Diamond стоит дороже. Зато будет чем закрывать объем. То есть, вы понимаете, да? Менеджеры и клиенты – это одни и те же люди.

Единственная вещь, отличающая Yuj Diamond от какого-нибудь «Кэшберри», это наличие физического продукта, который вроде как все и покупают. Но хваленый Easy Theca состоит из дешевой сои и скорее поможет вам разжиреть, чем сбросить весь. Батончики дешевле и вкуснее есть на кассе в любой «Пятерочке», а уж без косметики Yuj Diamond, я думаю, мы бы тоже не померли.

В этом и состоит магия Сатарова с компанией. В их продукте никто на самом деле не заинтересован, но они на нем зарабатывают. Причем используя практически бесплатные труд и рекламу. Гениально.

Аколиты Yuj Diamond постоянно защищают свою компанию, называя вас завистниками, конкурентами и «людьми, которые просто не разобрались в материале». Напоминает последователей Жака Фреско, да? Удивительно, что капиталистическая экономика еще не рухнула, учитывая, что все вокруг стали миллионерами.

Yuj Diamond – это секта

Ефим Лобченко уже довольно неплохо разоблачал Yuj Diamond. Если кто не знает, он на месяц устраивался на работу, чтобы вывести на всеобщее обозрение обман, плохое отношение к сотрудникам и прочие подводные камни. В Yuj Diamond оказалась целая каменоломня. Но адепты отреагировали и записали шикарнейшую ответку.

Там чувак отвечает Ефиму на то, что Yuj Diamond не партнеры Karnic, как утверждается, а корпоративные клиенты. Контраргументом служит какой-то мутный ролик, где некая Ольга Никитина представляется директором по продажам спортивных яхт Karnic и подтверждает, что Yuj Diamond – их дорогие и любимые партнеры.

Но успех и адское рвение подопечных Yuj Diamond совершенно не случайны. Пока я разбирался с их структурой, я заметил, что мне это кое-что напоминает. Конкретно – Церковь Сайентологии. Давайте сравним и посмотрим, является ли Yuj Diamond ко всему прочему еще и деструктивной сектой?

Обман при вербовке? Есть. В начале вам никто не расскажет ни про MD, ни про приколы с объемом, ни про другие подводные камни.

Ступенчатая иерархическая структура с необходимостью доната? Есть. Как и у сайентологов, в Yuj Diamond, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо платить больше.

Обман с поставляемым продуктом? Есть. На самом деле это столько не стоит. Ровно как и у сайентологов, продающих участникам секты обычные омметры за космические деньги под видом аппаратов для измерения твоей духовной силы.

Куча внутренней терминологии? Есть. От названий каждой ступени, до MD, ГО и прочих аббревиатур.

Гала-концерты для своих с участием селебрити, чтобы лишний раз пофлексить успехом? Есть. Погодите, что?

Вдумайтесь: они забабахали себе концерт. Чтобы ну ни у кого уже не осталось сомнений, что Yuj Diamond должна стоять в одном ряду с Apple, Disney и Coca-Cola Company. Делается это для поддержания духа и единения сектантов. Это глушит их сомнения и выдается за аргументы.

Есть еще две характеристики, свойственные деструктивным культам – абсолютная власть высших чинов и наличие объекта поклонения. Первого, к счастью, нет, и вы можете спокойно послать своего куратора и уйти. Но если вы этого не сделали, куратор будет давить на вас до последнего, если он не успевает закрыть объем вовремя. Так что вместо абсолютной власти есть своеобразная дедовщина.

Объектом поклонения выступает, конечно, сама компания, но есть и элементы культа личности. Существуют, так называемые, лица компании – то есть, те самые живые миллионеры, которых на каждой Yuj-тусе предъявляют мелким сетевым клеркам.

Yuj Diamond не является деструктивной сектой хотя бы потому, что оттуда можно уйти. Но они подобрались на очень опасное расстояние. Мое почтение господину Сатарову и компании, позаимствовавшим кучу ноу-хау у сайентологии и других успешных сект. Глядя на эти безнадежно тупые лица и посты в соцсетях, в эффекте сомневаться не приходится.

Yuj Diamond – это LikeBench

Абсолютно пушечная история, превращающая всю ситуацию с Yuj Diamond в совершенно бредовую. В сентябре 2019-го года Лев Сатаров, тогда как раз вовсю раскручивающий свой бренд, появился в ютуб-шоу, где с ним беседовал Глеб – один из главных людей в LikeBench. В итоге Глеб пообещал год питаться FitnessVita, чтобы проверить, что уже на тот момент выглядело довольно неправдоподобно.

Но о чем эта история? Не о том, как жестко и неуклюже развернулась PR-машина, но это все равно сработает. Просто все, кто считал, что Yuj Diamond остался в 2019-м или хотя бы в прошлом году, оказались неправы. Он здесь и сейчас, продолжает наживаться на доверчивых людях. Мой город даже не полумиллионник, а в нем все равно есть офис, где кураторы тренируют новых наивных сетевых миллионеров.

Yuj Diamond – это зомби-вирус

Знаете, ребят, я люблю фильмы про зомби. Но зомби все реже являются именно восставшими мертвецами. Чаще всего авторы выбирают в качестве катализатора некий вирус, чтобы выглядело более правдоподобно и опасно. Вот героя кусает зомби и он из обычного человека превращается в тупой, бессмысленный кусок вонючей плоти, движимый только волей вируса и собственной жадностью.

В фильмах вирус, превращающий людей в зомби, обычно создает какая-нибудь злая корпорация. Как ни странно, здесь кинематограф и реальность полностью совпадают. Вирус распространяется быстро, превращая мозг зараженного в бесполезный мешок с кашей.

Давайте посмотрим на них поближе. Ничего аморального в этом нет, ведь ребята сами стремятся к максимальной публичности. Внесите первый лот!

Улыбка, зубы цвета нового унитаза, куча мотивирующих постов про успех и 90% контента – оды своей великой компании. У вас нет чувства, что кто-то пытается что-то подсунуть?

Мне нравится абсолютно все. От манеры повествования подружани («Я тебе уже говорила») до совершенно не повторяющихся по смыслу пунктов. И да, 3100 рублей за коробку. Напоминаю, если вы хотите гасить свой голод соей и сахаром, это можно сделать дешевле.

Давайте даже допустим, что эта такая шутка. Окей, но где в этих профилях дорогущие коллабы на ногах, часы, аксессуары, яхты? Куда делось, Лев Сатаров? Пока я видел несколько дутых курток и iPhone с Apple Watch. Удивили, ничего не скажешь.

Продолжать можно бесконечно. Когда-то у этих людей, возможно, были нормальные социальные сети. Как же не стать такими же, как они? Достаточно понять, что никто и никогда не даст вам денег просто так.

Способы быстро стать миллионером существуют, просто вам нужно придумать их раньше, чем это сделают другие. Но ни один человек или компания никогда не будет публично делиться способом заработать большие деньги без вложений. Если вы это понимаете, то у вас вряд ли получится заразиться. Если нет, то придется ждать, пока изобретут прививку от глупости.

Возможно, в комментарии набежит какое-то количество адептов Yuj Diamond с криками о том, что их не обманули и они на самом деле заработали там какие-то деньги. Да, в Yuj Diamond можно заработать, если перевести себя на их товары и постоянно искать дополнительных наивных ребят. Какой-то мизерный процент даже дослужится до своего несчастного Karnic с мошеннического кредита. Зато для нормальных людей вы останетесь сетевыми сектантами и будете жить жизнью компании, а не человека.

А зарабатывает так скорее Лев Сатаров. Вы же просто получаете небольшой кэшбэк за время, за которое можно было бы заработать гораздо больше в каком-нибудь нормальном месте.