Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.
Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.
Обзор компании Tenza. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...
У Компании Tenza, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.
Всеволод Никшин человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Conlipro и другими проектами.
Нюанс № 1. Ниша.
Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли Racemin для снижения массы тела.
В общем, как показывает опыт, ниша весьма перспективная.
Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.
Коктейли Racemin с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!
Неискушённый потребитель, эти коктейли Racemin кушает???
Стоимость банки Racemin, 620 грамм, 4200 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 4500 грамм!!!
Например: Gainer Crash 5000, высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 4500 грамм.
Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 700%!!!
Другими словами, цена на продукцию Racemin в 7 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!
Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.
Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.
Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.
В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.
От вкуса "малины" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " редиса"???
Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей Tenza, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :(
Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.
Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...
Другая "история", это блогеры.
Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...
Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы Tenza, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки Tenza. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".
Нюанс № 5. Цензура.
Отзывы об Racemin на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.
Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.
Нюанс № 6. Понты.
"Вступила в Компанию Tenza, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в Tenza!"
Такой инструктаж услышали девушки в пермском офисе Tenza. Как говорится: "понт- половина дела!"
Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании Tenza, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, бриллианты...
Что-то есть в Tenza искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)
Шутка-юмора про протеиновые коктейли...
Маркетинг план Компании Tenza.
Нюанс № 7. Вход в Компанию Tenza составляет 50 баллов, около 7000 рублей.
Нюанс № 8. Высокий личный объём. Минимум, ежемесячная закупка на 110 баллов , около 16000 рублей!
Нюанс № 9. Единые цены.
Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).
Тем самым, руководство Компании Tenza имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.
Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (15000 - 16000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании Tenza) можно вернуть (типа заработал)... :)
Нюанс № 10. Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром...
Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает.
Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).
Нюанс № 11. Ценообразование.
1 балл соответствует 140 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 1400 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля Racemin стоит 4200 рублей и "несёт" 30 баллов.
Выплаты бонусов осуществляются по цене 47 рублей за 1 балл!???
Обратите внимание: один балл стоит 140 рублей в цене продукта и 47 рублей при выплатах, разница в 300%, жесть!
Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.
Так вот, если посмотреть на процент выплат маркетинг-плана Компании Tenza, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше!:(
"Подводный камень": растущий боковой объём.
"Подводный камень": лидеру необходимо контролировать, два лидерских уровня в глубину!
Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.
Пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!"
Нюанс № 13. Работа через соцсети.
В Компании Tenza, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.
Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.
Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей Racemin. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.
Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании Tenza. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами Tenza. Яндекс вам в помощь!
Кстати, большинство активных дистрибьюторов, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....
Нюанс № 14. Бонусы.
Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании Tenza, имеется бонусная программа.
По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в кредит за счёт Компании Tenza, статусную сумку.
Причём Компания Tenza является корпоративным клиентом фирмы Dior, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D
Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!
На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов Tenza. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.
В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят сумку".
В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.
Запомните раз и навсегда: сумку сама Компания Tenza никому не дарит! Сумку берёт в кредит лично дистрибьютор Компании Tenza и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 3 лет!
Компания Tenza может лишь компенсировать (полностью или частично) выплаты по кредиту, при условии определённой квалификации в данный конкретный месяц. Не выполнил квалификацию - плати сам. Многие лидеры влезли в кредиты за дорогие Dior, а квалификации у некоторых из этих лидеров начали "валиться". Какой выход?
Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании Tenza за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают Диор). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы Tenza! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 16000 рублей.
Обратная сторона бонуса. В июне 2021 года ездил в Бийск. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в Tenza.
История такова. Парень поработал активно в Компании Tenza, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитный Dior. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания Tenza по условиям бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. Пошли штрафы, пени, сумку арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!
Новость о Tenza уже от блогеров "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Борису Таничеву". Не поймите меня превратно, за событиями шоу-звёзд, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.
Несколько лет назад парень вступил в Tenza. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял Диор в кредит благодаря Tenza.
Но, что-то, видимо, пошло не так. (:dash:) Условия Компании Tenza по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D
Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".
Надо отметить, что Кирилл Дикушин, "на цифрах" доказал, что в Компании Graceora выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании Tenza! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании Graceora!
Маркетинг-план Компании Graceora с 2021-го года ещё более щедрый!!!
Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании Tenza и Graceora.
Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план Tenza мы знаем. Чтобы получать бонусы, дистрибьюторам Tenza, необходимо ежемесячно затариваться на 16000 рублей, в то время, как участникам Компании Graceora, достаточно приобрести продукции на 5000 рублей! Почувствуйте разницу!
Где подвох... подскажите?
Конечно, Компания Tenza, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В Tenza имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)
Но, построить этим людям в Tenza долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!