Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Обзор компании Leonilla. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...

У Компании Leonilla, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.

Святослав Резцов человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Proco и другими проектами.

 

Нюанс № 1. Ниша.

 

Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли Speed Vitta для снижения массы тела.

 

В общем, как показывает опыт Компании CribPro, ниша весьма перспективная.

 

Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.

 

Коктейли Speed Vitta с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!

 

Неискушённый потребитель, эти коктейли Speed Vitta кушает???

 

Стоимость банки Speed Vitta, 640 грамм, 4050 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 2270 грамм!!!

Например: BioTechUSA, высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 2270 грамм.

 

Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 350%!!!

 

Другими словами, цена на продукцию Leonilla в 3,5 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!

 

Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.

 

Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.

 

Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.

 

В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.

 

От вкуса "лесных ягод" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " авокадо"???

 

Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей Leonilla, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :(

 

Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.

 

Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...

 

Хотя, мы же с вами понимаем, что у шоу-звёзд знаний о качестве коктейлей Speed Vitta не больше, чем у обычного человека, они такие же дилетанты... просто им ещё, в отличие от нас, очень хорошо платят!

 

Другая "история", это тиктокеры.

 

Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...

 

Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы Leonilla, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки Leonilla. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".

 

Нюанс № 5. Цензура.

 

Отзывы об Speed Vitta на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.

Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.

 

Нюанс № 6. Понты.

"Вступила в Компанию Leonilla, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в Leonilla!"

 

Такой инструктаж услышали девушки в ульяновском офисе Leonilla. Как говорится: "понт- половина дела!"

 

Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании Leonilla, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, квартиры в ипотеку...

 

Что-то есть в Leonilla искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий!  Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)

 

Шутка-юмора про протеиновые коктейли...

 

Маркетинг план Компании Leonilla.

 

Нюанс № 7. Вход в Компанию Leonilla составляет 74 баллов,  около 6500 рублей.

 

Нюанс № 8. Высокий личный объём.  Минимум, ежемесячная закупка на 150 баллов , около 13000 рублей!

 

Нюанс № 9. Единые цены.

Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).

 

Тем самым, руководство Компании Leonilla имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.

 

Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (13000 - 14000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании Leonilla)  можно вернуть (типа заработал)... :)

 

Нюанс № 10. Бонусы- товаром. 

Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает.

 

Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).

 

Нюанс № 11. Ценообразование.

 

1 балл соответствует 89 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 890 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля Speed Vitta стоит 4050 рублей и "несёт" 45 баллов.

 

Выплаты бонусов осуществляются по цене 23 рубля за 1 балл!???

 

Обратите внимание: один балл стоит 89 рублей в цене продукта и 23 рубля при выплатах, разница в 400%, жесть!

 

Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.

 

Так вот, если посмотреть на процент выплат маркетинг-плана Компании Leonilla, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше!:(

 

"Подводный камень": растущий боковой объём.

"Подводный камень": лидеру необходимо контролировать два лидерских уровня в глубину!

 

Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.

 

Пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а,  "понт- половина дела!"

 

Нюанс № 13. Работа через соцсети.

В Компании Leonilla, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.

 

Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на  "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.

 

Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей Speed Vitta. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.

 

Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании Leonilla. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами Leonilla. Яндекс вам в помощь!

 

Кстати, большинство активных дистрибьюторов, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном  :-)  Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....

 

Нюанс № 14. Бонусы.

Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании Leonilla, имеется бонусная программа.

 

По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в кредит за счёт Компании Leonilla, швейцарские часы.

 

Причём Компания Leonilla является корпоративным клиентом фирмы Tissot, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры  :-D

Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!

 

На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов Leonilla. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.

 

В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят часы".

 

В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.

 

Запомните раз и навсегда: часы сама Компания Leonilla никому не дарит! Часы берёт в кредит лично дистрибьютор Компании Leonilla и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 5 лет!

 

Компания Leonilla может лишь компенсировать (полностью или частично) выплаты по кредиту, при условии определённой квалификации в данный конкретный месяц. Не выполнил квалификацию - плати сам. Многие лидеры влезли в кредиты за дорогие часы, а квалификации у некоторых из этих лидеров начали "валиться". Какой выход?

 

Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании Leonilla за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают Tissot). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы Leonilla! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 13000 рублей.

 

Обратная сторона бонуса. В мае 2021 года ездил в Петрозаводск. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в Leonilla.

 

История такова. Парень поработал активно в Компании Leonilla, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитные Tissot. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания Leonilla по условиям бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От салона пошли штрафы, пени, часы арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!

 

Новость о Leonilla уже от ТикТока "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Руслану Еськову". Не поймите меня превратно, за событиями в тиктокеров, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.

 

Несколько лет назад парень вступил в Leonilla. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял Tissot в кредит благодаря Leonilla.

 

Но, что-то, видимо, пошло не так. (:dash:)  Условия Компании Leonilla по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех видео он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить  :-D

 

Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".

Григорий Лемешев,  "на цифрах" доказал, что в Компании LineVane выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании Leonilla! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании LineVane!

 

Маркетинг-план Компании LineVane с 2020-го года ещё более щедрый!!!

 

Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании Leonilla и LineVane.

 

Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план Leonilla мы знаем. Чтобы получать бонусы, дистрибьюторам Leonilla, необходимо ежемесячно затариваться на 13000 рублей, в то время, как участникам Компании LineVane, достаточно приобрести продукции на 3500 рублей! Почувствуйте разницу!

 

Где подвох... подскажите?

 

Конечно, Компания Leonilla, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В Leonilla имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)

 

Но, построить этим людям в Leonilla долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!