Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

МИФ. Существует «этика сетевика»!

Всем привет! Настало время раскрыть очередной МИФ сетевой индустрии, связанный с "этикой сетевика".
 
Обыватели вкладывают в это понятие не знание о продукте и не взаимоотношения в структуре. (а зря!)
 
Нет, некоторые сетевики ожидают соблюдения этики в другом плане. Они боятся, что людей из их команды могут “перетянуть” в другую компанию. Дескать, хоть мы и по “разные стороны баррикад”, но выходить на сетевиков и “подписывать” их в свою структуру - неприлично!
 
У меня на этот счёт другое мнение. “Своя рубашка ближе к телу”, человек всегда исходит из такой позиции. Если вы лидер и хотите удержать команду, то поразмыслите, как вы организовали работу!? Что можете дать “своим” людям!? Какие “подводные камни” у компании!?
 
Сетевой - это работа с людьми и для людей. Если сетевик доволен своей компанией и у него сильный лидер - поверьте, он никуда не уйдёт! Немногие согласятся на “кота в мешке”, когда им есть что терять!
 
Поэтому я не вижу смысла беспокоиться. Многие подходят к смене компании с позиции “а нас и здесь неплохо кормят”, и не стремятся менять “шило на мыло”... А если лидер “трясётся” над своей структурой, возникает другой вопрос: а насколько он хорош как лидер!? Умеет ли работать со своей командой!?
 
Многие из вас знают, что я в сетевой индустрии с 1999-го года, причём в "активной фазе" провёл тысячи встреч с потенциальными кандидатами и сетевиками разных компаний в разных городах нашей страны. Так вот, сетевики, в большинстве своём похожи!
Этика в сетевом бизнесе
 
Многие из сетевиков выходили на меня и ещё больше на моих людей, с целью "подписать в свою компанию". Вот вам и "этика"!
 
Доводы приводили разные, всегда использовался "косвенный путь убеждения", часто происходили манипуляции, почти всегда что-то не договаривали или открыто врали. Такими "грязными методами" и сейчас не гнушаются некоторые сетевики, практически все лохотронщики, да и многие руководители тех или иных прожектов!
 
В начале 2010-х у меня была специальная рабочая папка со сравнительными характеристиками тех или иных сетевых компаний. Я использовал и использую "прямой метод убеждения": цифры, факты, логику... Недавно эта папка попалась мне на глаза.
 
Алгоритм прост. Когда какого-то партнёра из моей команды пытаются "перетянуть" в свою компанию и он зовёт меня в качестве "тяжёлой артиллерии", то я в первую очередь, этому человеку даю информацию, связанную так или иначе с этой компанией или методами, которые применяют адепты того проекта.
 
Часто бывает, что этого уже хватает! Более того, в моей практике есть несколько сетевиков, которые вначале агитировали за свою компанию, но узнав "подводные камни" их проекта и преимущества компании, с которой я сотрудничаю, сами присоединялись к нам. "Рыба ищет, где глубже, ну а человек, где лучше и перспективней"!
 
Скорее всего, опытному сетевику я не открою тайны, если сообщу, что существует набор около 30-ти самых распространённых манипуляций в сетевом бизнесе. Многие из них рассчитаны на лоха (извините, "новичка").
 
Есть ещё десятки нюансов в условиях работы компании, условиях маркетинг-плана того или иного проекта, репутации руководителя... Что поделать, мне есть с чем сравнить!
 
В сетевой индустрии действительно много "грязи", мошенников, много тех или иных сомнительных прожектов, финансовых лохотронов, интернет-проектов-пустышек... Задача у всех одна: "раскрутить дилетанта" на деньги (вход в прожект). А какие манипуляции они при этом используют!
 
Так вот, когда показываешь полный анализ (иногда хватает даже поверхностного взгляда и пары нюансов, а иногда приходиться и "покопаться") и даёшь оценку перспективности или бесперспективности того или иного проекта или прожекта, то "новичку", как правило, становится всё понятно. Таким образом экономятся ресурсы: время, деньги, нервы, репутация...
 
Сетевикам надо знать, что во многих проектах имеются "подводные камни", которые я "высвечиваю". Если сетевик знает их и продолжает сотрудничать, то всё хорошо! Каждая сетевая компания или лохотрон найдёт своего "клиента"! Если какие-то "девуалированные" нюансы для сетевика окажутся не приемлемые, то я показываю выход.
 
Хуже, когда не обладая азбучными истинами сетевого бизнеса (их вышестоящие врут, что всё просто) человек, который называет себя "сетевиком", раз за разом (из прожекта в прожект) "набивает себе шишек", а потом на чём свет "кастерит" всю сетевую индустрию! От них и можно услышать: "сетевой и интим не предлагать..." Это "жертвы" сетевой индустрии, их много...
 
Настоящих профессионалов сетевого бизнеса около 1-5 %. Это, как правило лидеры разного уровня, для которых деятельность в сетевом бизнесе это основной источник дохода их семьи. Кстати, я их тоже знаю, при случае мы общаемся, обмениваемся с друг другом полезной информацией. У нас партнёрские уважительные отношения. Как правило, это весьма интересные, разносторонние и успешные люди. Они могут присоединиться к вашему проекту, но лишь в "критический момент".
Этика важна в любом бизнесе
 
Так вот, если вновь вернуться к "этике сетевика", то открою вам секрет, что её НЕТ! НЕТ в самом широком смысле этого слова! Это факт!
 
Любой сетевик мечтает подписать сетевика другой компании! Как пишут в сетевых книгах, "поймать большую рыбу"! Многие "старожилы" временами рассказывают на встречах, что когда-то у них это получилось и не раз! И при этом, в качестве доказательства своих слов, показывают на некоторых своих ключевых партнёров. Как же этика!?
 
Думаете я утрирую!? Это правда! Пообщайтесь с партнёрами своей команды. Как правило, каждый из них припомнит несколько случаев в своей "сетевой жизни", когда его активно "рекрутировали" в какой-либо проект, зная при этом, что он уже сетевик своей компании!
 
Про "этику сетевика", на мой взгляд, любят дискутировать личности, которые поняли, что они очутились (из-за не знания) в слабом проекте. У них нет выхода (выход, на самом деле то, есть) и сетевая деятельность в их прежней компании - это "чемодан без ручки", когда нести тяжело, а бросить жалко... Что им остаётся, создать "информационный вакуум" для своих партнёров и делать вид, что всё хорошо!? А если кто-то через инет или соцсети объективно показывает место того проекта на рынке, вот тогда и раздаются вопли об "этике".
 
Что касается лично меня, то если я вижу, что какой-то не безразличный мне человек хочет вступить в сомнительный сетевой проект или уже в прожекте и "набивает там шишек", растрачивая свои ресурсы, где, на мой взгляд, нет абсолютно ни каких долгосрочных перспектив, то мой гражданский долг, предостеречь его!
 
И если после этого, он всё равно, по глупости вступает в ..., то мне его не жаль. Он будет расплачиваться в дальнейшим своими ресурсами: деньгами, временем, репутацией, кармой... А я буду ждать тот самый "критический момент", который у него наступит... Рынок - "судья и палач", он всегда всё расставляет по своим местам! И это доказывает мой 22-летний сетевой опыт.