Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Почему на батончиках WIANOVA не заработаешь?

Компания WIANOVA производит и распространяет различную продукцию, а именно батончики для похудения, батончики для борьбы с сахарной зависимостью, батончики для поддержания массы, батончики для детей. Всего представлено 5 продуктовых линеек, в каждой есть какие-то особенности. Например, в FAERRO мало калорий, а в VITTATO - много витаминов.
У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Японии и Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из США. Кроме того, компания Greenway сотрудничает с различными брендами. Средняя цена на товары WIANOVA составляет 100-4000 рублей. 
Цены товаров от WIANOVA завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше. 
Батончики

Как получить заработанные деньги WIANOVA?

Деньги начисляются несколько раз: основной заработок можно получить после закрытия календарного периода, а бонусы за некоторые акции начисляются по четвергам. Существует 2 вида компенсаций:
  • Внутренние баллы компании или условные единицы, которые переводят на скидочный счет. По разным данным, 1 балл составляет около 85 рублей. За эти деньги можно купить новую продукцию или же вывести средства через расчетный центр.
  • Выплата подарочных бонусов. Количество бонусов необходимо умножить на коэффициент 44.3. За полученную сумму можно получить товары из раздела «Подарки».
К сожалению, нам не удалось  найти информацию о том, что именно собой представляют расчетные центры и как именно дистрибьютор получает заработанные деньги. 

Отзывы покупателей о WIANOVA

Розничные покупатели товаров WIANOVA, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:
  • Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше
  • Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
  • Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
  • Состав неизвестен. Согласно отзывам WIANOVA, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае.
Есть и положительные отзывы WIANOVA продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы WIANOVA куплены, неизвестно. 

Отзывы WIANOVA дистрибьюторов, сотрудников

По словам дистрибьюторов, товары WIANOVA – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах WIANOVA сообщается следующее:
  • Сложный маркетинговый план. У компании множество нюансов, сложные формулы, множество рангов и т.д. Новичку сложно разобраться со всем этим. Он потратит на изучение маркетингового плана много времени, вместо того, чтобы заниматься продажами. Как сообщают некоторые опытные дистрибьюторы, работа в WIANOVA будет сложнее, чем в других сетевых компаниях.
  • В открытом доступе практически нет информации. Компания не публикует маркетинговый план, информацию о бонусах, компенсации и все те нюансы, которые обычно интересуют потенциальных дистрибьюторов.
  • Скрытые платежи. Как нам удалось узнать, необходимо сразу купить продукцию минимум на 50 долларов (чтобы активировать свой профиль), и только после этого можно получить доступ к тому же маркетинговому плану и другой информации.
  • Регистрация только через другого представителя. В проект можно попасть только через другого консультанта, и по факту оказаться частью его команды. Нельзя попасть в компанию самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть.
  • Рекрутинг. Большую часть времени придется потратить на поиск новых партнеров и их привлечение в компанию. Судя по маркетинговому плану, именно за счет формирования команды можно заработать больше.
  • Нет скидок. При регистрации нет скидки в 30% для консультантов, как это обычно принято у сетевых компаний, привлекающих дистрибьюторов дополнительными возможностями и бонусами.
  • Нюансы с выплатами. За хороший персональный товарооборот дистрибьютор получит не реальные деньги, а продукцию WIANOVA.
Кроме того, как сообщается в отзывах WIANOVA, новичкам придется посещать множество платных мероприятий – семинаров, конференций и встреч – за свой счет. Фактически, вложить предстоит не 50 долларов, а гораздо больше.
Полезный перекус

Мнение о компании

Как и в любой MLM-компании, у WIANOVA есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы WIANOVA. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.

Что думают о заработке в WIANOVA ее работники?

Ваше поведение сформировало ваши способности, благодаря которым вы и получаете вознаграждение от этого мира.
КАКИЕ У ВАС СПОСОБНОСТИ?
Кто-нибудь еще может то же самое?
Например способностями дворника или слесаря, может обладать каждый, поэтому данные профессии низко оплачиваемые.
Управлять жд узлом довольно сложная задача, от пивного ларька руководителей не наберешь, поэтому высокооплачиваемая.
НО по факту, выбор профессии не так важен,как сами СПОСОБНОСТИ.
Например есть футболисты, которые живут на грани бедности, а есть мультимиллионеры, разница в способностях, а не в профессии
Есть сборщики мебели, которые ездят на бентли и работают с антиквариатом, а есть сборщики из икеи, работающие за «пачку Доширака».
ВСЁ ДЕЛО В СПОСОБНОСТЯХ, а точнее, чем меньше людей могут повторить твои способности, тем ты более ценен для этого мира и больше от него получаешь. Если тебя легко заменить, то у меня для тебя плохая новость — Доширак скоро подорожает.
Способности  -> новая Реальность
Ваши способности создадут ваше НОВОЕ окружение.
Сложно представить, чтобы шеф повар лучшего Московского ресторана, после увольнения, работал в столовке столярного цеха поселка Педрилово:
Сформировав свои способности и своё окружение, именно они будут вас поддерживать на вашем уровне в моменты жизненных проблем.
Новая Реальность ->окружение (общественное мнение)
Ваша реальность формирует общественное мнение о вас и о ваших способностях. О каждом из нас у окружающих есть свое мнение, которое они будут транслировать. Их мнение и поступки будут вызывать у нас соответствующее поведение.
ПРИМЕР:
В обществе существует явное негативное отношение к избыточному весу. Люди с ожирением воспринимаются окружающими, как мало привлекательные, менее успешные, менее интеллектуальные, ленивые, слабохарактерные, с низким социальным статусом. Что толстые люди воспринимаются, как сексуально непривлекательные, это очевидно. Женщина с избыточным весом тратит гораздо больше времени на поиск партнера и вынуждена соглашаться на худшие предложения. Замужние женщины в среднем весят больше незамужних того же возраста.
Чем больше нарастает проблема ожирения, тем сильнее сдвигаются стандарты красоты к стройным и спортивным телам.
Пренебрежение толстыми заставляет их и дальше быть толстыми.
Более половины случаев обрыва диетических программ у женщин связано с тем, что они сталкивались с явными или скрытыми проявлениями «стигмы толстяков», что вызывало у них острый эмоциональный дискомфорт, и, как следствие, потребность возместить страдания доступным поощрением.
Это социальное поведение иррационально, но закономерно. Не рационально оно потому, что не делает худых людей более счастливыми, умными и красивыми, только делает толстых несчастными и еще более толстыми. Но оно же и закономерно, потому что любое общество склонно к сегрегации, а избыточный вес- легко заметный и определяемый внешний дефект.
Но у нас совершенно другой сценарий набора веса, когда мы оказываемся в кругу наших знакомых, в границах нашего комфорта.
Социолог из Гарварда Николас Кристакис изучал влияние дружеских связей на здоровье людей. Он проследил  динамику набора веса за 32 года у жителей города Фрамингем, населением 12000 чел. с 1971-го до 2003-го — а как раз в это время в Америке стремительно увеличивалось количество толстых людей.
И Кристакис обнаружил, что вокруг каждого человека, который страдал от лишнего веса в 1971 году, со временем сформировалась целая гроздь толстеющих — ладно бы родственников, но и друзей.
Все толстые люди отмечены желтыми кружочками, и видно, как за тридцать лет карта социальных связей желтеет, причем не равномерно, а вокруг центров кристаллизации — тех людей, которые потолстели первыми. Выяснилось, что если у вас есть толстеющий друг, то ваши собственные шансы потолстеть увеличиваются на 57 %.