Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Спортсменом можешь ты не быть, но есть как спортик ты обязан

СпортЭдж (SportAgge) — компания, занимающаяся продажей товаров для спортсменов. Протеиновые батончики, коктейльчики, жиросжигающие комплексы, метаболики, шейкеры и иже с ними. Сейчас на волне всеобщей любви к спортуи и здоровому питанию компания неплохо поднялась. А мало кто вспомнит, что называлась-то раньше компания «ХэлсиДэлси» и торговала БАДами сомнительного качества (у них потом очень подпортилась репутация, когда один из «публичных лиц» уехал на неотложке. Да, естественно, здесь причинно-следственная связь необязательна, однако внезапные проблемы с ЖКТ у лидера как-то не внушают доверия к компании, торгующей волшебными пилюлями, которые вообще-то должны помогать. Так что ХэлсиДэлси скоренько загнулась. И вот в 2020 году вернулась цветущая и обновленная — отныне она модная СпортЭдж, у ее представителей нет проблем с ЖКТ, а есть десять кубиков на прессе (хотя кажется их максимум восемь может быть у человека, да ну ладно). У СпортЭдж достаточно много поклонников, стройные блоггерши в купальных костюмах пьют из фирменных шейкеров их коктейли, женщины в белых халатах рассказывают о том, как полезно пить L-карнитин (очень-очень полезно!), парни со штангами жуют батончики, улыбаясь в тридцать три зуба. Но так ли все красочно?
Спортпит чудеса творит
 
Разумеется, кроме кенов и барби есть реальные потребители. И далеко не все из их рады. В основной массе дамочки жалуются, что сколько не пьют волшебные таблетки, не худеют. Но тут наверное дело не в СпортЭдж уже, а в лени. Состав протеиновых коктейлей не до конца понятен. Слишком много незнакомых букв, слишком мало калорий, производится где-то на окраине Китая (а компания заявляет, что в Германии. Германия, как известно, КАЧЕСТВО. А рядовому потребителю зачем читать надписи. «Волшебную водичку» разливают наверное из под крана, добавляют краситель, сахар и отдушки. Сила плацебо всегда показывала свою мощь.  К остальной продукции отзывов найти удалось мало. Все они состоят из предложений «какая обдираловка, мне не помогло» или «какая прелесть, мне так помогло. Ну тут уж, как говорится, на свой страх и риск. Вероятность 50/50.Теперь посмотрим, как это чудо продают. 

Маркетинг-план СпортЭдж. 

Маркетинг план СпортЭдж — классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. Цены — единые, розничные. Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 880 рублей.  Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 25
Обязательный личный объём 1000 баллов (около 6000 руб.) 

Выплаты за ЛО.

Хитрый ход маркетологов Компании СпортЭдж . Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 500 ед. (~9000 руб.). Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 1000 ед.!!! Это самое слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания СпортЭдж продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 9000 рублей, нет! Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их приравняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 6000 рублей! 
Пей протеин и зарабатывай
 
Топ-ам Компании СпортЭдж -хорошо, бонусы с каждых 100 ед. обычных дистрибьюторов, они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов «суп в кастрюле ещё «понаваристей стал», хорошо. Только вот подавляющему большинству дистрибьюторов СпортЭдж , от этого не легче! К примеру, делая товарооборот 150 ед. (около 12000 рублей), дистрибьютор СпортЭдж получит всего лишь крохи: 150 ед. 50 ед. = 50 ед.*40%*35 = 500 руб.! 
 
Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство. К примеру, руководитель в Компании ВэйХай, за аналогичный личный товарооборот 6000 руб., получает 1100 руб.!!! Сравните 500 руб. и 1500 руб.!  И такая «обдираловка» дистрибьюторов СпортЭдж , происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 100 баллов, но за них не получают! Круто! Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов СпортЭдж эта несправедливость устраивает!

Подарочный бонус. 

Так как СпортЭдж — это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство СпортЭдж ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром . Ну а что, пришёл торговать — торгуй! Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 80000 рублей!!! Им в подарок, «безочковой» продукции на 16000 руб. Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно! 
Спортпит в подарок

Бонус наставника СпортЭдж 

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одно-уровневые сети (расширять первую линию).  Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 100 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Дистрибьюторы под тобою берут товар по рознице и без скидо и не «жужжат»!  Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании СпортЭдж бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно!
 
К примеру, в Компании ВэйХай, глубина получения так называемого «бонуса наставника» не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги!  Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 20 * 50 = 1000 руб. Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению). 
Дамам спортпит тоже нужен

Групповой бонус СпортЭдж 

Здесь всё понятно. Квалификация идёт каждый месяц по лично-групповому обороту. Каждый месяц с нуля. К примеру, сделал дистрибьютор квалификацию «Лидер» с лго 5000 ед. (330000 руб.) , в следующем месяце «упали» объёмы — «слетел вниз» на более низкий процент.  Такая интерпретация группового бонуса маркетинг-плана СпортЭдж мне больше нравится (я про оформление), пришлось немного повозиться.

Лидерский бонус СпортЭдж . 

Далее, лидерские группы с лго 6000 ед. отделяются, и с них можно получать, лишь выполнив требования по боковому лго (без лидерских веток L). Принцип классический для сетевого бизнеса: чтобы были длинные руки, надо, чтобы появились широкие плечи 
  • Для уровня 1 (одна кв. лидерская ветка), лго 6000 ед.
  • Для уровня 2 (две кв. лидерские ветки), лго 4500 ед.
  • Для уровня 3 (три кв. лидерские ветки), лго 4000 ед.
  • для уровня 4 (четыре кв. лидерские ветки), лго 3000 ед. и т.д. 

Вывод:

Компания СпортЭдж имеет сомнительную репутацию. В соцсетях все настолько радужно, что слезятся глаза и вообще хочется кричать «поскорее возьмите мои деньги, я хочу такую же накачанную задницу за неделю (желательно ничего не делая)». На деле же очень много противоречивых мнений, в том числе и от профессиональных врачей. Часть продукции просто не работает (и не может кроме как самовнушением), а другая может действительно нанести вред при злоупотреблении. Маркетинговая система СпортЭдж  вполне рабочая, быстроразвивающаяся, компания зашибает бабки с невысокоими затратами, специалисты получают, судя по всему, копейки. Но зато точно ходят со стройными телами. Продукцию же нужно закупать. Ей и питаются.