Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Детские товары низкого качества по космическим ценам

В очередной раз столкнулся с МЛМ-компанией, в которой не то что заработать нереально, в ней даже купить нормальную продукцию по приемлемой цене невозможно. Скажите, что все МЛМ-компании такие? Тут уж я поспорю. Не все. Большая часть таких проектов подходит для заработка, а товары в ней имеют очень и очень хорошее качество. Но такие, к сожалению, не все. И GOODTREE тому доказательство.
 
Эта компания занимается продажей детских товаров. В ее ассортименте есть и детское питание, и памперсы, и уходовая косметика. Товаров много, но вот их качество и цены вызывают вопросы. А езе больше вопросов вызывает отсутствие отзывов о компании. Связано это с тем, что недавно компания провела рембрендинг, после которого и получила название GOODTREE, раньше она называлась BABY LIGHT. После смены названия позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) 
Быть родителем сегодня дорого
 
Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии!
 
Ассортимент GOODTREE по сравнению с BABY LIGHT расширился: бытовая химия, косметика, аромомасла, одежда для малышей... У покупатель появилось больше выбора, значительно больше, чем компания могла предложить до этого. Но вот проблема, конкуренты, предлагающие аналогичные твоары, развиваются быстрее, поэтому не дают молодым родителям поддаться на рекламу GOODTREE. Может, потому что конкуренты выигрывают и в качестве продукции и в ее стоимости.
 
GOODTREE - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с швабрами, порошками и памперсами и т.п.! Подобных Компаний клонов много, но лишь единицы из них ориентированы на детские товары. А те, кто их все же продают, не могут предложить ничего актуального. Пустышки - пережитки советсткого прошлого уже никого не интересуют. И все бы ничего, но предлагают их за дорого.
 
Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких аксессуаров для ребенка, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! 
 
Ценник в GOODTREE "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае  :-)   Некоторые верят. 
Такого штампа на товарах GOODTREE точно не хватает
 

Маркетинг-план

 
Маркетинг план GOODTREE - классический, не накопительный, с отделением лидерских групп.
Цены - единые, розничные.
Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 200 ед. (~30000 руб.). Но, 30% возврата начисляются лишь с оборота более 200-ти ед.!!!
 
Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 30000 рублей, нет!
 
Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 30000 рублей!
 
И такая "обдираловка" дистрибьюторов GOODTREE, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 200 баллов, но за них не получают! Круто!  Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов эта несправедливость устраивает! А в любой другой компании такого отношения к себе не потерпели бы.