Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.
Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.
Сначала заплати, потом получай деньги. Развод или суровая реальность?
Как и в любой MLM-компании, у XIPHO есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы XIPHO. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.
Отзывы покупателей о XIPHO
- Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
- Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
- Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
- Состав неизвестен. Согласно отзывам XIPHO, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае.
Отзывы XIPHO дистрибьюторов, сотрудников
- Сложный маркетинговый план. У компании множество нюансов, сложные формулы, множество рангов и т.д. Новичку сложно разобраться со всем этим. Он потратит на изучение маркетингового плана много времени, вместо того, чтобы заниматься продажами. Как сообщают некоторые опытные дистрибьюторы, работа в XIPHO будет сложнее, чем в других сетевых компаниях.
- В открытом доступе практически нет информации. Компания не публикует маркетинговый план, информацию о бонусах, компенсации и все те нюансы, которые обычно интересуют потенциальных дистрибьюторов.
- Скрытые платежи. Как нам удалось узнать, необходимо сразу купить продукцию минимум на 280 долларов (чтобы активировать свой профиль), и только после этого можно получить доступ к тому же маркетинговому плану и другой информации.
- Регистрация только через другого представителя. В проект можно попасть только через другого консультанта, и по факту оказаться частью его команды. Нельзя попасть в компанию самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть.
- Рекрутинг. Большую часть времени придется потратить на поиск новых партнеров и их привлечение в компанию. Судя по маркетинговому плану, именно за счет формирования команды можно заработать больше.
- Нет скидок. При регистрации нет скидки в 30% для консультантов, как это обычно принято у сетевых компаний, привлекающих дистрибьюторов дополнительными возможностями и бонусами.
- Нюансы с выплатами. За хороший персональный товарооборот дистрибьютор получит не реальные деньги, а продукцию XIPHO.