Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Что из себя представляет компания Horba?

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании
Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Horba оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
Jбращаем ваше внимание: продукция Horba сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Horba состоит из двух человек. Это ее учредители — Илья и Антон Торенко. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.
Информируем: за 2018 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Торенко не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.
Мнение в сети
Найти реальные отзывы действующих сотрудников Horba не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
В поиске по запросу «Horba отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Торенко — ветераны и лидеры МЛМ.
На фоне этого правда о работе в Horba и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.
В отзывах о Horba часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формат БАДов. Это не так. А значит, эмэлэмщик врет.
Наше мнение
Horba — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.
Представители уровня «Начальный» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.
Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.
На официальном сайте Horba не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
Наша команда нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте компании, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.
Horba продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.
Заработок на Horba: миф или реальность
Преуспеть удается единицам. Эти люди:
  • Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
  • Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
  • Знают, как управлять бизнесом.
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Большинство сетевых компаний загибаются, не добравшись даже до середины пути. И дело не только в плохом маркетинговом плане, узконаправленном товаре или космических ценах на него, но и в том, что участники этих компаний, как правило, неспособны продавать. А в особенности продавать то, что имеет сомнительное качество, высокую цену и плохую репутацию. Horba - яркий тому пример.