Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.
Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.
Обзор сетевой компании «GoldLife». Лицевая и обратная сторона
Компания «Гудди», работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться «GoldLife» или «ООО GoldLife».
И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-)
Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии!
Ассортимент «GoldLife» по сравнению с «Гудди» расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла...
«GoldLife» - Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много.
Основная «фишка» компании - тряпочки для уборки сделанные с микроволокна (микрофибра) - рассечённого микроволокна.
Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких тряпочек из микроволокна (микрофибры), копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс!
Не будем голословны. 12 тряпочек с фиброволокна для уборки, на Алиэкспресс стоят 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 331 рубль!
Организаторы «Гудди», простите «GoldLife», супер молодцы! Отличная рентабельность!
Ценник в «GoldLife» «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят.
К примеру, швабра стоит 3500 рублей!? Чуть добавить и можно купить моющий пылесос! Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта...
Кто-то будет аргументировать «заоблочные" цены в «GoldLife» (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п.
«Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии!
Луноход вон на Луну высадили!
Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то тряпочка, китайцы её «скопировать» не смогут!? Не смешите моего кота!