Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Осторожно, сетевой маркетинг! Вся правда о продукции Health Food

Health Food и сетевой маркетинг

Компания была основана в 2000 году и за три года вышла на международный рынок. Health Food реализует товары для дома и здоровья, включая фитопродукцию, БАДы, средства для похудения — в общей сложности 16 торговых марок, а также приглашает клиентов стать частью своего бизнеса, создавая целую сеть продавцов, ищущих покупателей и новых сотрудников.

Health Food обещает своим дистрибьюторам многие атрибуты богатой жизни. Начиная от среднего ежемесячного заработка у опытных распространителей в несколько сотен тысяч рублей (чем выше у продавца квалификация и больше число учеников, тем меньше усилий ему нужно прикладывать для его получения) и заканчивая дорогими автоподарками, «бонусами» в виде Mercedes С класса и выше.

Кроме того, компания Health Food несколько раз в год устраивает различные розыгрыши дорогих подарков среди своих клиентов.

Что такое Health Food?

Производитель презентует Health Food как «функциональное питание нового поколения», которое помогает сохранить здоровье, улучшить работоспособность, придать энергичность, укрепить иммунитет и приобрести стройную фигуру.

На официальном сайте говорится, что за две недели строгой диеты можно похудеть на 3-8 кг (все зависит от количества лишних килограммов и особенностей организма). За весь курс диеты в один месяц можно сбросить 6-18 кг, если строго придерживаться разработанной производителями программы.

Утверждается, что система «умного питания» (чудо-порошок может превращаться в омлет, суп и коктейль с разными вкусами, и даже кофейные напитки) содержит 18 аминокислот, 12 витаминов и 11 минералов, клетчатку, маточное молочко, полинасыщенные жирные кислоты и поэтому представляет собой сбалансированное питание, едва ли не полноценную замену обычной еды.

Чудо-смесь якобы не содержит никаких углеводов, красителей, консервантов, и прочей «химии», а также огромного количества сахара и соли, которые ежедневно люди потребляют вместе с продукцией из супермаркетов и даже местных рынков.

Распространители утверждают, что функциональное питание Health Food создано как альтернатива медикаментозному лечению и обладает выраженным оздоровительным эффектом.

Однако многие после его употребления жаловались на внезапно возникшие проблемы со здоровьем  (запоры, диарея, вздутие, гастрит, язва и другие). Но были и те, кто подтверждал эффективность продукции и не заметил никаких побочных эффектов.

Ниже представлены некоторые из отзывов клиентов компании.

Польза и вред Health Food: мнение экспертов

По мнению семейного врача, диетолога, заведующей отделением физиотерапии Научно-профилактического центра ФГБУ ВСНЦ ЭЧ СО РАМН Антонины Леонтьевой, специальная продукция для похудения, разработанная по типу спортивного питания, действительно может помочь снизить вес, так как в ней учтено минимальное количество калорий, жиров и углеводов, необходимых человеку в день.

При ее изготовлении обычно используются вытяжки из натуральных продуктов, например, аминокислоты и белки, которые сами по себе вредными быть не могут.

Однако подобного рода средства специалист рекомендует применять в исключительных случаях, например, когда нужно быстро похудеть к значимому событию.

Насколько качественны такие наборы питания для похудения — это уже вопрос совести производителя. И если вы не уверены в качестве, то лучше от подобной продукции отказаться.

Безопасность состава Health Food потребителю якобы гарантируется международными сертификатами о соответствии. Как говорится на официальном сайте Health Food, первое в России исследование питания было выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины в январе—феврале 2007 года в Красноярске, однако при этом заказчиком выступила сама компания Health Food (информации о независимых лабораторных исследованиях нет). В тексте первого исследования отмечается, что продукты Health Food при рациональном использовании в качестве спортивного питания в базовом периоде подготовки спортсменов (на фоне значительных физических нагрузок) повышают физическую работоспособность, способствуют более быстрой смене фаз адаптации (интервальная тренировка) во время учебно-тренировочного процесса.

При этом использование Health Food в качестве средств для похудения не рассматривалось. Лишь в 2011 году была проведена клиническая апробация продукта, в ходе которой было подтверждено, что порошковые коктейли данной серии могут применяться для коррекции ожирения и избыточной массы тела.

Подводим итоги

Все-таки даже лабораторная исследованность линейки Health Food, подтвержденная сертификатами, оставляет нас без ответов на вопросы о том, насколько состав Health Food действительно полезен.

Очевидно, что в некоторых случаях Health Food может гарантировать потерю веса на период приема, однако, спустя некоторое время, клиента могут огорчить не только вернувшиеся килограммы, но и ухудшившееся здоровье.

Многие уверены, что особой уникальности в данном продукте нет, а цена — сильно завышена. Аналоги из соевого белка, протеин, и даже некоторое профессиональное спортивное питание — стоят, как правило, в несколько раз дешевле. Потому что продажа Health Food — это, прежде всего, прибыльный бизнес.

Пользоваться продукцией Health Food или нет — дело каждого. Ведь каждый сам решает, как достигнуть цели и при этом уберечь свое здоровье от серьезного вреда, а свой кошелек — от значительных финансовых потерь. Главное, помните, что подходить к выбору питания  нужно ответственно, посоветовавшись с врачом и другими специалистами.

 

 

  • Фото 1
  • Фото 2
  • Фото 3
  • Фото 4
  • Фото 5
  • Фото 6