Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Построили бизнес на кокосовой воде

"Толианти" — российский эмэлэмщик. Он работает с февраля 2004 года. Его создали Борис Годин и Андрей Белохвостов. Они числятся учредителями ООО «ТОЛИАНТИ». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — GOADY. Причем долго — больше 10 лет. Пару лет назад GOADY начал чахнуть. Борис и Андрей спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.
Сетевой и БАДы

Что за компания "Толианти"

Она специализируется на здоровом питании, а именно:
  • продает биоактивные добавки и другие товары, оказывающие положительное (как заявляют) влияние на здоровье;
  • проводит курсы, вебинары, цель которых научить покупателейпродукции компании правильно ей пользоваться и вести здоровый образ жизни;
  • организует встеречи, обучающие и развлекательные мероприятия для поклонникрв правильного питания и тех, кто стретимся жить долго и здорово.
На главной странице сайта "Толианти" говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Борис и Андрей успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.
 
Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как GOADY, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
 
Отзывы о компании "Толианти" свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Година и Белохвостова. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности.
Лечимся БАДами?
 

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию "Толианти"

Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, АГодин и Белохвостов выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Чем торгует "Толианти"

У эмэлэмщика больше 10 групп продуктов, но основные из них это:
  • белье и нательные вещи из бамбука с довалением нитей кокоса и банановых пальм,
  • питательные и полезные батончики "Фрукти-Дукти",
  • напитки на основе кокосовой воды с использованием мяты, лимона, корицы и других натуральных компонентов.
В лучшем случае все названные продукты оказывают эффект плацебо. Вещества, которые в них содержатся, настолько мало влияют на организм, что употреблять их в качестве замены витаминов не имеет смысла. То, что они навредят организму, тоже не стоит беспокоится, ведь концентрация веществ настолько незначительная, что организм просто не почуствует их воздействия. К тому же в составе всех раскрученных и модных продуктах компании "Толианти" нет никаких опасных веществ, только несколько синтетических консервантов и красителей, разрешенных к использованию. Однако их наличие полностью сводит на нет идею натуральности, которую компания так активно пропагандирует. Выходит, "Толианти", как и многие другие компании, обманывает своих потребителей.

Все новости сетевого рынка