Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Обзор сетевой компании «Flopo». Лицевая и обратная сторона

Сетевые компании - самые хитрые ребята. Они никогда не рассказывают всю правду о себе. Только ту, которая точно понравится и привлечет. А все самое непривлекательное вспылывает потом, когда вы уже увязли в этом бизнесе по самое не могу и просто уйти из него уже не получится. Непривлекательные стороны в каждой компании свои. Они могут касаться как сложностей с продукцией, так и изначально проигрышной системы начисления бонусов. В каждо компании свои трудности. В Флопсис свои.

Компания Флопсис, работающая по системе сетевого маркетинга с 2002 года, в 2018 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Flopo. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии! Ассортимент Flopo по сравнению с Флопсис расширился: бытовая химия, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла... Flopo - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы)! Подобных Компаний клонов много...  Основная "фишка" - натуральные товары повседневнего потребления. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всякой косметики и прочих товаров повседневного спроса, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Организаторы Флопис, простите Flopo, супер молодцы! Отличная рентабельность!

При таких ценах на товары выплаты за личные продажи должны быть гигантскими, но не все так, как кажется и как должно быть согласно логике. Судите сами. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 100 ед.. Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с минимальной суммы (100 единиц), нет! Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 100 единиц! Топ-ам Компании Flopo -хорошо, бонусы с каждых 100-ти ед. обычных дистрибьюторов,  они получают в виде дополнительных лидерских программ. Скорее всего, это автобонус и программа путешествий! То, что у топ-ов "суп в кастрюле ещё понаваристей стал", хорошо. Только вот подавляющему большинству в Flopo, от этого не легче! К примеру, делая товарооборот 75 ед., дистрибьютор Flopo получит всего лишь крохи. Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство. И такая "обдираловка" дистрибьюторов компании, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 50 баллов, но за них не получают! Круто!  Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов Flopo эта несправедливость устраивает!