Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Бизнес Biotools - самый глубокий разбор

КАК Я ПРИШЕЛ В БИЗНЕС BIOTOOLS

Мой первый опыт в сетевом маркетинге был достаточно успешен. Я дошел до лидерской квалификации, партнеры стали самостоятельными и активно развивали регионы без моего активного участия. Лишь изредка я появлялся в офисе и на событиях.

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ КОМПАНИЮ Biotools

В бизнесе с Biotools были все предпосылки для создания крепкой сети на долгие годы с большим количеством постоянных клиентов:

► привлекательный и результативный продукт (французский Biofood)

► широкий ассортимент

► наличие клиентской дисконтной программы

► современные офисы продаж

► отлаженная доставка продукции

► качественные видеоматериалы, сайты

Это было действительно стоящее бизнес-предложение на рынке сетевого маркетинга.

Я выбрал в наставники ТОП-лидера одной из самых высоких квалификаций. Как и все сетевики, он уверенно твердил: «У нас есть готовая система».

Но вся система развития бизнеса в Biotools ограничивается стандартной моделью «первая встреча – вторая встреча – событие».

И вдруг через некоторое время я понял, что компания кардинально меняет свой курс.

А теперь поехали подробно по пунктам.

ДОХОДЫ В БИЗНЕСЕ BIOTOOLS

Как известно, дистрибьюторы получают деньги не за то, что проводят встречи или подписывают новых людей. Компания платит процент за организованный товарооборот.

Доход в ЛЮБОМ бизнесе – это процент от созданного товарооборота.

Разберемся, из чего сейчас формируется товарооборот в бизнесе Biotools

1. Закупы продукции новичков на старте (35-70 pv)

2. Закупы продукции существующими менеджерами для подтверждения квалификации (70 pv)

3. Мотивация на более крупную закупку продукции (200 pv и более)

Основной оборот компании создается за счет покупок продукции людьми, которые пришли заработать денег.

Среди этих заявленных 1,2 млн клиентов большая часть - мертвые души, которые пришли заработать, и по разным причинам у них этого не получилось. Они просто числятся в системе.

Таким образом, конечными потребителями являются сами же дистрибьюторы.

КАК СОЗДАЕТСЯ ПОТОК В БИЗНЕСЕ BIOTOOLS

На сегодняшний день используются два основных источника для поиска людей – список знакомых и Инстаграм.

Зайдите, почитайте посты менеджеров и лидеров компании. Они и сейчас активно зазывают в свою команду всех подряд, обещают быстрый пассивный доход, «бесплатные» мерседесы и сказочную жизнь.

Поначалу люди толпами подписывались и пробовали свои силы в бизнесе Biotools. Это привело к невероятному росту сети. Вместе с этим стало множиться количество фейка и откровенной лжи.

99% менеджеров таких результатов не имеют. И не будут иметь НИКОГДА. Они – просто подражатели.

И с каждым годом будет только сложнее, ведь информационное поле ограничено.

Если раньше лидеры из месяца в месяц наращивали объемы, то за последнее время тенденция изменилась - многие стали «падать» с квалификаций. Все сложнее «закрывать месяц». Чтобы удерживать людей в сети, наставникам приходится трудиться больше и больше.

Преподносится это под соусом «как здорово, что я могу работать в любой точке, где есть телефон и выход в интернет».

А в реальности - они часами сидят в чатах, мотивируя свои структуры на действия. В свободное от чатов время записывают сторис и создают фотоконтент для Инстаграм.

Даже на «отдыхе» за границей только и делают, что мотивируют своих людей в чатах и работают в Инстаграм. Бесконечно, безостановочно РАБОТАЮТ, рассказывая сказки о пассивном доходе.

Постоянное моральное напряжение неизбежно ведет к усталости и выгоранию. Скрывать депрессивное состояние сложно. Особенно, когда нужно каждый день снимать видео или писать посты для соцсети.

Пока наставник в депрессии, мотивировать структуру некому, бизнес рассыпается на глазах, как карточный домик.

 

СЕТЬ РУШИТСЯ. А ЧТО ПРЕДПРИНИМАЕТ КОМПАНИЯ?

Изначально руководство компании, одурманенное стремительным взлетом товарооборота, пошло на поводу у инстаграмщиков. За нарушения этики особо никого не наказывали. Так постепенно граница дозволенного отодвинулась слишком далеко.

Фотографии на грани порно, маты в прямых эфирах, пропаганда потребительского образа жизни стали нормой для сетевика BIOTOOLS.

 

Сейчас корпоративный совет предпринимает попытки изменить облик бизнеса Biotools. Так сказать, вдохнуть новую жизнь.

И что же они делают? Компания нанимает пиар-агентство для разработки новой стратегии позиционирования. Чтобы заманить как можно больше молодых и наивных людей в свою сеть.

 

ПРОДУКТ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ

Что происходит, когда сеть растет слишком быстро? Нужно больше продукции. Но производство – процесс сложный, невозможно за несколько месяцев увеличить мощности в разы.

Судя по всему, французы отказались поставлять коктейлей Biofood больше, чем было оговорено. И BIOTOOLS по-быстрому замутила производство в России аналогичного продукта – Biofood Smart, качество которого оставляет желать лучшего.

Всегда приходится выбирать – или сдерживать рост товарооборота, продолжая производить качественный продукт. Или жертвовать качеством в угоду бурного развития сети.

Хотя для формата бизнеса Biotools, когда потребители – это сами же дистрибьюторы, качество продукции не так уж и важно. Они все равно купят что угодно на обозначенную сумму для активации контракта.

Чтобы обеспечить хоть какое-то разнообразие, вводятся новые категории продукта: мармелад, конфеты, жвачки.

Все это как раз подходит для молодежи.

Вся эта мишура, сладкие обещания богатой и успешной жизни, это рассчитано лишь на неопытную молодежь. Именно они теперь составляют основу сети в BIOTOOLS.

И в BIOTOOLS было много таких дистрибьюторов, которые за предыдущие 15 лет создали хорошую клиентскую базу. Однако нынешняя политика компании похоронила все их старания.

Да, общий товарооборот компании вырос. Ведь у одних лидеров сеть развалилась, а у новых (которые стали работать в Инстаграм) – стремительно выросла. Но после этого взлета следует падение, потому как у бизнеса Biotools нет надежной опоры.

Через год сотрудничества мы с женой стали понимать, что если хотим развиваться в бизнесе Biotools, нам придется прогнуться под систему. Невозможно строить клиентскую сеть, когда на всех корпоративных событиях твердят только о том, как подписывать дистрибьюторов, как отрабатывать возражения.

В правильном сетевом бизнесе не нужно отрабатывать возражения, не нужно тащить всех подряд на события, навязываться своим знакомым, врать о несуществующих доходах. Нужно в первую очередь научиться работать с клиентами. Чтобы у каждого партнера было десятки постоянных клиентов.

Мы без сожаления прекратили сотрудничество с этой компанией. И очень благодарны за такой опыт. Ведь получили подтверждения своих мыслей, научились еще глубже анализировать подводные камни сетевого маркетинга.

Компания за последние пару лет поставила такое жирное пятно на своей репутации, что смыть его вряд ли получится.

Не помогут никакие пиар-агентства, потому что система прогнила изнутри. И сколько ни пытаются донести нынешним «лидерам» элементарные правила этики и морали, они будут гнуть свою линию, уверенные в своей безнаказанности.

Судя по всему, к бизнесу Biotools незаметно подкрадывается «пушистый белый зверек».

Я вижу два варианта развития событий:

1. Наименее вероятный вариант - компания скроется в тени, полностью изменит подход и найдет достойные методы для развития.

2. Произойдет отток большей части сети, останутся самые ярые фанаты.