Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Альфа

В соцсетях начали кидать ссылки на «новый», ну и конечно же, «супер-уникальный и перспективный мега проект», который ещё находится в стадии пред-открытия. Стали выходить на меня и моих людей, конкретики никакой, одни слюни …пришлось по-разбираться… Основатели проекта, лидеры, теперь уже бывшие, Компании Виза. После 22 лет в Виза, ушли в собственный проект Альфа Обороты в Виза очень сильно просели, маркетинг-план изменили в худшую сторону.

Если начать слушать «будущих лидеров» Альфа, то чувствуешь, что тебе в уши льётся очень много «воды». Так было в Виза, так и в Альфа: один спикер передаёт слово следующему, тот передаёт слово обратно. Как можно говорить много и не о чём!? В общем, как мне много лет назад сказала дистрибьютор после посещения Виза, где выступали лидеры: «Два дня слушала, приехала домой, а пересказать нечего».

Руководство, как всегда, от скромности не страдает: «Практически все в Альфа — топ-лидеры мировой сетевой индустрии, вырастили «кучу» долларовых милионеров, супер-коучи», приводят свои максимальные чеки, когда-то якобы заработанные много лет назад В общем, как говорится, «косвенный метод убеждения»! Конечно же говорят, что важно быть в начале, быть на старте…

Сетевики в сегодняшних реалиях уже научены. В конце 2000-х — это катило, сейчас слушается довольно скудно. Неизвестно, что за маркетинг-план, но он будет «самый лучший». Этот аргумент, рассчитанный на дилетантов мною давно, уже описан. Как сказал один лидер (лидер ли?): «О маркетинге говорить раньше времени не надо, а то конкуренты быстро его скопируют» :))) Ага, разогнались…

Не известно, что за продукт!!! Бла-бла-бла «…Новейшие био-технологии», с отличной биодоступностью. Ну уж тягаться с биодоступностью партнёра-изготовителя Компании фирмы AD, в 98%  Будет в Альфа и две линейки российской продукции, которая сейчас сертифицируется Мне понятно, что своего производства у Альфа нет. Вопрос в другом. Найдут ли они достойного изготовителя? А, это сделать не так просто, потому что всё серьёзные игроки на рынке российских БАД уже распределены. А делать ставки на стартап в условия наших нынешних российских реалиях, серьёзный игрок не будет! Ну, и «предоткрытие» проекта Альфа, очередной МИФ сетевой индустрии.

Мне лично понятно, что маркетинг-план будет с «тяжёлой верхушкой», как в Визе, где основной «кусок пирога» будет доставаться немногочисленным лидерам, стоящим на сцене. Естественно, обещают ну «самый лучший маркетинг-план». Маркетинг, думаю, возможно будет матричным… скоро увидим. Скорее всего с большим стартовым входом и обязательным закупом продукции. В Визе было именно так, думаю по другому организаторы и не смогут.

Работать «в поле» давно уже как забыли… Сценарий смахивает на фильм, когда несколько «старпёров» решили «тряхнуть стариной» и «дать жару». Но, наша жизнь, это не Голливуд! Как мне на днях сказали, в Альфа всё таки введут инвестиции!!! Мне всё сразу стало понятно: бывшие лидеры с Визион решили «поиметь» свои структуры ещё раз, в новом проекте. Ну, а, чтобы не выплачивать бонусы, «замутили» ещё и инвестиции, чтобы выплачивать не деньгами, а «акциями».

В общем открывать новый проект в период общей стагнации в сетевой индустрии??? С другой стороны, если лидерам ничего не предпринимать, остатки их структур «растащат» более активные и дерзкие Компании МЛМ. На мой взгляд перспектив особо нет. И на мой основной вопрос: «В чём причина сетевикам присоединяться к Компании Альфа»? Услышал ответ, что самое главное это репутация руководства! Репутация конечно же важна, спору нет!

Мавроди во втором своём МММ-2012 благодаря своей «репутации» миллиарды рублей заработал. Примеров десятки! Для меня слово репутация не является самым веским аргументом! Некоторые лидеры научились её хорошо продавать. Нет реального состава в описании продукции Альфа. Почему? Читайте ниже! Итак, появилась информация о продукции, дополняю обзор. Как и ожидалось в Альфа, достойная линия капсульных БАД по «конскому» ценнику. Посмотрите на состав на сайте — он не приведён!

Почему? Всё, просто! Состав в банках не дорогой! И обычный человек с средним IQ, может зайти в инет и узнать цены на БАДы с подобным составом, только по более доступным ценам! Почему Альфа не дорогой состав в продукции? Всё, просто! Делает то банки для них скромная томская фирма. У Альфа нет своего производства, и это факт! Круто!? И платить 1900 рублей в Альфа за гепато-протектор? Это уж слишком!

Самое прикольное в том, что, как и следовало ожидать, в роли «супер»-«мега»- эффективного продукта выступает, проверенная временем, продукция Компании Альфа!

В общем, продукцию для Альфа выпускает томский Арт. Продукция у Арта, средней ценовой категории и такого же качества. Приличная, но без «ва-у-у», как говорили в руководстве Альфа! «Запахло сетевухой», неоправданные ожидания… так бывает… Понятно, чтобы получать бонусы дистрибьютором, надо делать товарооборот из того прайса, который есть у Альфа. И выкупать обычный, рядовой продукт надо по тем ценам, которые «придумало» руководство.

Другими словами, дистрибьюторам приходится выкупать продукцию Арта, только по очень сильно накрученной цене! Поэтому, «разгорится ли у них костёр», покажет время. Реальных предпосылок к этому, лично я не вижу! Много в России есть сетевых фирм с аналогичным по качеству продуктом, но гораздо ниже в цене! Самое интересное состоит в том, что основная масса остатков дистрибьюторских сетей Виза, которые «переметнулись» в Альфа продолжаются пользоваться продукцией Виза!

Они берут проверенные банки Виза за пол-цены! Таким образом, дистрибьюторы «голосуют рублём» за подешевевшую в 2 раза продукцию Виза и не сильно спешат втридорога покупать томскую продукцию Альфа! Скоро как год официальному открытию Альфа, но не слышно что-то об этом стартапе… Активность дистрибьюторов Альфа низкая. Думаю, спрос на продукцию вялый. Ещё бы, если бы мне предложили томский БАД по пятикратной цене… в выражениях, я бы стесняться не стал!

Обязательный личный объём для получения бонусов 40 баллов или около 8500 руб. За каждую величину ло, есть ещё и подарки (продукт для Компании, сами понимаете обходится недорого): ло 40 баллов = подарок на 20 баллов; ло 80 баллов = подарок на 40 баллов… Сделал ло, получи 30% возврата со своих закупок, но не деньгами — забирай товаром! Чтобы получить бонусы деньгами — подтверждай активность 2 месяца подряд.