Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

Аврора

Компания Аврора была образована в октябре 2015 года в результате серьёзного конфликта! Основатели сетевой компании Аврора, часть высшего руководства другой сетевой компании. «Зарубились» по настоящему, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями… Причём были напрочь разорваны близкие родственные связи.

Авроровцы публично критикуют руководство конкурирующей сетевой, и нещадно критикуют их маркетинг. Впрочем, это взаимно Основателем Аврора, стал средний из коралловских братьев, а президентом компании Аврора, поставили наемного директора. Кто это такой? Профессиональный переводчик, сетевик.

Поясню свою точку зрения. Нельзя ставить, даже формально, во главе компании человека, который «занимается очень многим» и, приходит «на интерес»! Вы думаете, я всё это придумал. Нет, я всегда использую «прямой метод убеждения». Уже через год, после записи этого видео, уже в 2015 году, его  «сделают Президентом Авроры»!??? Думаю, дистрибьюторы Авроры искренне хотят верить, что интерес у наемного директора к Авроре, сохранится хотя бы в течение несколько лет.

По поводу обещаний… в народе говорят, «обещания дают неудачники, успешные люди берут обязательства». ПРЕИМУЩЕСТВА. По маркетинг-плану, компания Аврора «на бумаге» осуществляет в 1,5 -2,5 раза больше выплат по сравнению с конкурентом. Маркетинг-план взяли практически идентичный конкуренту только проценты прибавили. Цель руководства Аврора, переписать дистрибьюторов конкурирующего проекта.

Но, сравнивать этот показатель не корректно, потому что продуктовая корзина разная. В конкурирующем проекте имеется ряд брендов, и «фора» в пятнадцать лет работы на рынке, понятно, что идёт кризис, товарооборот ежегодно в России падает, но это уже описано на страничке конкурента. Аврора зашла в кризис, с завышенным по цене продуктом, перспектив нет! Но волну, поднимают, что на руку прямым конкурентам, другим компаниям сетевого и структурного бизнеса Выплаты в сеть Аврора идут больше, чем в конкурирующем проекте за счёт громадной «накрутки» на стоимость продукции для дистрибьюторов. Кстати, в конкурирующей компании «накрутки» на стоимость продукции, тоже большие.

Маркетинг-план Компании Аврора, имеется в свободном доступе в Интернет. Многое «передрали» с конкурента, оно и понятно  Но, имеются нюансы…

НЮАНС № 1. Все дистрибьюторы компании Аврора, покупают продукцию по розничной цене. Если на следующий месяц, они выполнили требования по личному объёму, им возвращается 25% розничная «накрутка» на продукцию, то есть часть их же собственных денег, которые в течение месяца «крутила» компания.

НЮАНС № 2. Первая фаза маркетинг-плана,накопительная. Обязательный личный объём составляет 50 баллов, около 3500 рублей.

НЮАНС № 3. Печальный нюанс! В компании Аврора, можно в одностороннем порядке, официально, дистрибьюторам поменять спонсора!? Алгоритм смены спонсора следующий: дистрибьютором пишется заявление; «новым спонсором» платится узаконенная маржа руководству Авроры; структура переписанного дистрибьютора переходит к «новому» спонсора через один год.

Соглашусь, это действительно «крутое преимущество» для зарабатывающих лидеров, которые могут в любой момент «прикупить» перспективные дистрибьюторские ветки у себя с «глубины», либо с параллельных структур. Таким образом, «богатые лидеры» Авроры, станут ещё богаче, а «бедные» будут активно переходить уже в другие компании МЛМ! Бред! Такое, мог придумать дилетант, который не знает истории МЛМ в России. Окончательно эту сетевую компанию «добила» возможность легального переподписывания дистрибьюторов внутри компании. Так, что для ещё не родившегося проекта Аврора, это «преимущество», НАЧАЛО КОНЦА! ПРОДУКЦИЯ. Тоже имеется целый комплекс «слабых мест».

НЮАНС № 1. Мизерный ассортимент продукции, всего около 70 наименований. Думаю, ассортимент будет расширяться.

НЮАНС № 2. Основной ассортимент, производит томская фирма. Дело в том, эта компания, является одним из лидеров, по производству парофармацевтиков в России и СНГ. Производитель, так же реализует качественное сырьё в Китай. Причём, не мудрствуя лукаво, руководство Авроры вышло на некоторых партнёров-изготовителей компании и решило продвигать продукт под собственными названиями!

В свете вышесказанного понятно, что дистрибьюторов Авроры нужно держать «на коротком поводке». Для этого создаются закрытые группы в соцсетях с жёсткой цензурой и всяким подавлением инакомыслия… Об этом говорят сами, уже бывшие участники этих закрытых групп. Аналогии напрашиваются сами… Больше 10-ти лет назад, в Челябинске, помню, мы столкнулись с новой компанией.

НЮАНС № 3. Продукция в компании Аврора, отечественного производства, в основном фирмы с многократно завышенными ценами по сравнению с аналогичным продуктом в других российских сетевых компаниях.

НЮАНС № 4. Если в поисковиках, люди будут набирать адрес производителя, то «паровозом» выскочит другая компания, но не как не Аврора.

НЮАНС № 5. Руководство компании Аврора, планирует ввести в ноябре 2016-го в прайс-лист продукт, аналогичный брендовому продукту конкурента. Напомню, радиационное загрязнение японских островов после аварии на АЭС в Фукусиме продолжается ежедневно, чтобы охладить реактор, сбрасывается сотни тон радиоактивной воды (повреждённый реактор не заглушен), поэтому, я лично, не понимаю перспектив продвигать через сети потенциально опасный продукт!!!

Закончатся запасы «чистого коралла» 2018 году, дальше что? В 2019-м году министр окружающей среды Японии сообщил, что загрязненную воду с АЭС «Фукусима», возможно, придется слить в океан, так как к 2022 году будет негде ее хранить (прочитать статью). В связи с аварией на Фукусима, правительство Японии, подняло ПДК по радионуклидам в продуктах питания в 10 раз! Это говорит о том, что на данном этапе, практически все морепродукты японского происхождения потенциально опасны для здоровья человека! В статье о конкуренте, я этот момент подробно осветил. ВЫВОД.

Политика руководства Аврора, поставленная на дискредитацию руководства конкурирующей компании и массовое переподписание дистрибьюторов конкурента не совсем дальновидна, хотя и приносит свои «диведенды»! Продуктовая линейка небольшая, нет «изюминок». На мой взгляд, долгосрочных перспектив и бурного развития у проекта Аврора нет.